[Решено] Как в Roblox Studio сделать так , чтобы когда игрок прикасался к Part в чат выводилось сообщение Hi

Как в Roblox Studio сделать так , чтобы когда игрок прикасался к Part в чат выводилось сообщение Hi

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Привет!​ Меня зовут Александр, и я хочу рассказать вам о том, как можно настроить чат в Roblox Studio, чтобы при прикосновении игрока к определенному объекту выводилось сообщение ″Привет″․

Для начала, вам понадобится Roblox Studio ⸺ инструмент для создания игр в Roblox․ Если вы уже установили его, то приступим к настройке чата․1․ Откройте Roblox Studio и создайте новый проект․2․ В окне сцены выберите объект ″Part″․ Он будет представлять собой объект, к которому игрок прикоснется․

3․ В окне свойств объекта ″Part″ найдите раздел ″Сценарий″ и щелкните по кнопке ″Добавить″․ В появившемся окне выберите ″Новый сценарий″ и нажмите ″ОК″․
4․ В новом сценарии вставьте следующий код⁚

lua
script․Parent․Touched⁚Connect(function(hit)
local player game․Players⁚GetPlayerFromCharacter(hit․Parent)

if player then
game⁚GetService(″ReplicatedStorage″)⁚FindFirstChild(″DefaultChatSystemChatEvents″)⁚FindFirstChild(″SayMessageRequest″)⁚FireServer(″Привет″, ″All″)
end
end)

Код, который мы вставили, отвечает за событие прикосновения к объекту․ Когда игрок прикасается к объекту ″Part″, чат выводит сообщение ″Привет″․5․ Нажмите на кнопку ″Сохранить″ в верхнем меню Roblox Studio и запустите игру․
Теперь, когда игрок прикоснется к объекту ″Part″, в чате будет выводиться сообщение ″Привет″; Вы можете изменить текст сообщения, изменив строку ″Привет″ на свой текст․ Также вы можете добавить другие действия, которые выполнится при прикосновении к объекту ″Part″․
Надеюсь, эта статья была полезной для вас․ Удачи в создании игр в Roblox Studio!​

Читайте также  Какова вероятность события «мишень будет поражена ровно 2 раза», если стрелок 12 раз стреляет по мишени с вероятностью попадания 0,5 при каждом отдельном выстреле? (Ответ округли до тысячных.)
Оцените статью
Nox AI