[Решено] Какие конструкторы и деструкторы нужно реализовать, чтобы класс поддерживал семантику...

Какие конструкторы и деструкторы нужно реализовать, чтобы класс поддерживал семантику перемещения (move semantics)?

Дана следующая реализация класса vector

class my_double_vector_t

{

double * m_elems;

unsigned m_sz;

public:

explicit my_double_vector_t (unsigned sz = 0)

: m_elems(sz >0 ? (new double[sz]) : nullptr), m_sz(sz) {}

my_double_vector_t (my_double_vector_t const

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Когда мы говорим о семантике перемещения (move semantics) в C , мы имеем в виду эффективное перемещение ресурсов из одного объекта в другой, без необходимости их копирования․ Это позволяет улучшить производительность и уменьшить накладные расходы при работе с большими объектами или ресурсами․Чтобы класс поддерживал семантику перемещения, нам необходимо реализовать конструктор перемещения (move constructor) и оператор присваивания перемещения (move assignment operator)․ В нашем примере с классом `my_double_vector_t`, нам необходимо добавить эти функции․Прежде всего, давайте реализуем конструктор перемещения для нашего класса `my_double_vector_t`; Конструктор перемещения будет принимать ссылку на объект `my_double_vector_t`, от которого мы будем перемещать ресурсы, и будет освобождать ресурсы этого объекта после перемещения․ Для этого мы используем оператор `nn`, который обозначает ссылку на rvalue⁚

cpp
my_double_vector_t (my_double_vector_tnn v)
⁚ m_elems(v․m_elems), m_sz(v․m_sz)
{
v․m_elems nullptr;
v․m_sz 0;
}

В этой реализации мы присваиваем наши указатели `m_elems` и `m_sz` из объекта `v`, а затем устанавливаем их в `nullptr` и `0` соответственно٫ чтобы прекратить владение данными объекта `v`․Затем мы должны реализовать оператор присваивания перемещения для нашего класса `my_double_vector_t`․ Оператор присваивания перемещения делает то же самое٫ что и конструктор перемещения٫ но для уже существующего объекта․ Реализация будет аналогичной⁚

cpp
my_double_vector_tn operator (my_double_vector_tnn v)
{
if (this !​ nv)
{
delete[] m_elems;
m_elems v․m_elems;
m_sz v․m_sz;
v․m_elems nullptr;
v․m_sz 0;
}
return *this;
}

Здесь мы сначала проверяем, является ли переданный объект `v` текущим объектом․ Если они не равны, мы удаляем текущие ресурсы (`delete[] m_elems`), присваиваем указатели из объекта `v` и затем устанавливаем их в `nullptr` и `0`, чтобы прекратить владение данными объекта `v`․
Теперь наш класс `my_double_vector_t` будет поддерживать семантику перемещения․ Это позволит нам эффективно перемещать объекты и уменьшить накладные расходы при работе с векторами большого размера․

Читайте также  Напиши ahk скрипт который после нажатия клавиши F1 будет сохранять в буфер обмена появляющийся текст на экране, как на русском, так и на английском и при желании его можно будет отправить нажав на F2
Оцените статью
Nox AI