Я решил изучить русскую философию и выяснить, какой период считается периодом ученичества в этой области и когда зарождается самобытная русская философия․ Период ученичества в русской философии можно отнести к XVIII веку, когда Россия начала активно осваивать западное научное и философское наследие․ Великую роль в этом процессе сыграл Петр I, который заинтересовался европейской культурой и заметно расширил границы интеллектуального пространства России․ Явное влияние западной философии на русскую мысль можно увидеть в работах Николая Карамзина и Александра Радищева․ Они обращались к проблемам свободы, справедливости и государственной власти, а их этические и политические взгляды существенно переосмысливали западные идеи․ Однако настоящая самобытная русская философия начинает зарождаться в XIX веке․ Это время характеризовалось ростом интереса к народным традициям и идее о русской душе․ Философы, такие как Иван Киреевский, Алексей Хомяков и Ботошанский, предлагали новые варианты мышления, основанные на особом русском опыте и культуре․ Хотя эти философы все еще использовали западные идеи, они старались адаптировать их под русский контекст и вносили новые элементы, которые отражали русскую специфику․ Например, Иван Киреевский активно искал соединения между христианством и русской народной верой, в то время как Ботошанский разрабатывал концепцию русского самобытного бытия․
Таким образом, можно сказать, что период ученичества в русской философии приходится на XVIII век, а самобытная русская философия начинает зарождаться в XIX веке․ Это время было наполнено поисками новых подходов мышления на основе русского опыта и наследия․ Открытие и развитие самобытной русской философии оказало значительное влияние на развитие философии как науки в России․