[Решено] Каково пушкинское отношение к проблеме творчества в трагедии моцарт и Сальерии?

Каково пушкинское отношение к проблеме творчества в трагедии моцарт и Сальерии?

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Моё внимание захватила проблема творчества, которая пронизывает трагедию ″Моцарт и Сальери″ Александра Сергеевича Пушкина․ Один из наиболее ярких и противоречивых аспектов этой трагедии ౼ это отношение Пушкина к процессу творчества и его взгляд на сравнительную талантливость двух гениев ― Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери․ Как я понимаю, Пушкин представил двух композиторов Моцарта и Сальери совершенно по-разному, показав в них противоположности․ Моцарт ― яркий, даровитый, вдохновленный гений, обладающий неподдельной врожденной способностью к музыке․ Сальери в свою очередь, показывает себя, как талантливого, но не гениального композитора, ожесточенно ревновавшего к Моцарту и неустанно стремившегося к его сокрушению․ Отношение Пушкина к этой проблеме можно увидеть в различных моментах драмы․ Во-первых, уже сам название трагедии ″Моцарт и Сальери″ подразумевает в себе сравнение двух композиторов и возможное присутствие некой ″войны″ между ними․ Во-вторых, Пушкин подчеркивает разницу между двумя гениями через диалоги и мысли героев․ Он передает чувства зависти, неприятия и отчаяния Сальери, который осознает свою ограниченность и неспособность добиться такого величия, какое сопутствует Моцарту․ Важно отметить, что Пушкин, показывая Моцарта как существо божественного таланта, одновременно создает характерность его истории полной несправедливости․ Правда, Моцарт, воплотившийся в его персонаже, неизбежно становится жертвой зависти и коварных интриг Сальери․ Трагедия небезосновательно вызывает вопросы об отношении Пушкина к проблеме творчества и его взглядах на соперничество в художественной сфере․ Итак, пушкинское отношение к проблеме творчества в трагедии ″Моцарт и Сальери″ является сложным и противоречивым․ Пушкин хотел показать равновеликость двух гениев и их противоположные натуры через проблему зависти и соперничества․ Он также поставил перед нами вопросы о роли таланта, обусловленности успеха и несправедливости оценки в искусстве․ Каким было его собственное отношение к этой проблеме, я могу только догадываться, но мне кажется, что Пушкин с успехом задал сложные вопросы и создал проникновенное произведение, оставив ответы на эти вопросы каждому читателю․

Читайте также  Подберите надлежащее понятие к данному определению: «Упорядочение юридических норм в процессе правотворчества компетентными органами, когда отменяются ранее действовавшие законы, юридические нормы перерабатываются, вводятся в единую систему и издается единый юридически и логически цельный, согласованный ~нормативный акт»

Оцените статью
Nox AI
Добавить комментарий