
Я совершенно согласен с утверждением о том‚ что казахская интеллигенция первой половины ХХ века сформировала новую качественную форму национально-освободительной борьбы. Они внесли значительный вклад в развитие национального самосознания и борьбы за независимость Казахстана.
Первым аргументом в подтверждение этого утверждения является активное участие казахской интеллигенции в борьбе за независимость во время периода национального просвещения. Самым примечательным примером является движение «Алаш»‚ созданное казахскими интеллектуалами в 1917 году. Их целью было объединение всех казахских земель в одно национальное государство. Интеллигенты активно публиковали статьи и манифесты‚ организовывали политические шествия и собрания‚ чтобы привлечь внимание среди казахского населения и мирового сообщества.
Вторым аргументом является развитие культурно-исторического наследия казахской интеллигенции. Многие из них были известными писателями‚ поэтами‚ академиками и философами. Их произведения вносят неоценимый вклад в развитие казахской культуры и формирование национального самосознания. Они линенно отображали социальные и политические проблемы того времени и призывали к борьбе за свободу и независимость.
Третьим аргументом является их активная образовательная и просветительская деятельность. Казахская интеллигенция создавала собственные научно-образовательные учреждения для поддержки и развития казахского образования. Они преодолевали языковые и культурные барьеры для доступности образования всем слоям населения. Они также активно популяризировали и сохраняли казахские традиции‚ обряды‚ музыку и литературу‚ чтобы сохранить культурное наследие для будущих поколений.