[Решено] классификация детского фольклора по барташевичу по таким критериям: критерии/принципы...

классификация детского фольклора по барташевичу по таким критериям: критерии/принципы дифференциации, жанровая разновидность, сильные/слабые стороны классификации

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Классификация детского фольклора по Барташевичу⁚ критерии и принципы дифференциации‚ жанровая разновидность‚ сильные и слабые стороны классификации

В рамках изучения детского фольклора существует несколько подходов к его классификации.​ Один из наиболее популярных подходов разработал российский фольклорист Анатолий Барташевич.​ Он предложил классификацию детского фольклора‚ основанную на ряде критериев и принципов дифференциации.​ Первый критерий‚ который Барташевич использовал для классификации‚ ⎯ это возрастные особенности детей.​ Он выделил три возрастных группы⁚ дошкольный (3-6 лет)‚ младший школьный (7-10 лет) и старший школьный (11-14 лет). Каждая возрастная группа имеет свои характерные черты в детском фольклоре‚ и поэтому может рассматриваться как отдельная жанровая разновидность. Второй критерий классификации ― это признаки жанра.​ В детском фольклоре можно выделить несколько основных жанровых разновидностей⁚ игры‚ загадки‚ считалки‚ песни‚ сказки и т.​д.​ Каждый жанр имеет свои специфические особенности‚ связанные с целями и задачами‚ которые ставят перед собой дети в процессе игры или общения.​ Сильные стороны классификации детского фольклора по Барташевичу заключаются в том‚ что она учитывает возрастные и жанровые особенности детского фольклора.​ Это позволяет более точно определить специфику каждой возрастной группы и каждого жанра‚ что‚ в свою очередь‚ может быть полезно для исследования‚ адаптации и популяризации детского фольклора.​ Однако‚ у классификации Барташевича есть и слабые стороны.​ Во-первых‚ она слишком узко фокусируется на возрастных и жанровых критериях‚ не учитывая место и роль фольклора в жизни детей‚ а также их культурное и социальное окружение.​ Во-вторых‚ классификация не предусматривает возможность учёта динамического характера детского фольклора‚ который постоянно совершенствуется и изменяется под влиянием времени и общественных трансформаций.​

Читайте также  Аргумент из литературных произведений к пословице: «слово- серебро, молчанье – золото»
Оцените статью
Nox AI