[Решено] Короткое плечо шлагбаума имеет длину 1,5 м, а длинное плечо – 4,2 м. На какую высоту (в метрах)...

Короткое плечо шлагбаума имеет длину 1,5 м, а длинное плечо – 4,2 м. На какую высоту (в метрах) опустится конец короткого плеча, когда конец длинного плеча поднимется на 2,8 м?

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Я решил разобраться в этом вопросе и расскажу вам свой опыт.​

Когда я впервые столкнулся с задачей о плечах шлагбаума‚ я был немного запутан. Но решение оказалось довольно простым.​
Длина короткого плеча шлагбаума составляет 1‚5 м‚ а длина длинного плеча ー 4‚2 м.​ Мне нужно было найти высоту‚ на которую опустится конец короткого плеча‚ когда конец длинного плеча поднимется на 2‚8 м.​
Для решения задачи я использовал подобие треугольников.​ Так как длина длинного плеча составляет 4‚2 м‚ при поднятии его на 2‚8 м‚ это изменение в высоте составляет 2‚8 м.​Подобие треугольников говорит нам‚ что пропорции между сторонами треугольников будут сохраняться. Для нас это означает‚ что отношение изменения в длине плеча к изменению в высоте будет такое же‚ как и исходное отношение длины плеча к его высоте.​То есть‚ мы можем записать пропорцию⁚
4‚2 / x 2‚8 / 1‚5

Для решения этой пропорции я использовал правило трех. Я умножил 2‚8 на 1‚5 и разделил результат на 4‚2⁚

(2‚8 * 1‚5) / 4‚2 3‚15 м

Таким образом‚ когда конец длинного плеча поднимется на 2‚8 м‚ конец короткого плеча опустится на 3‚15 м.​

Читайте также  Напиши программу RenPy. Инвентарь персонажа с возможностью одевать предмет и снимать со своими отдельными 74 слотами под предметы и отдельными 6 слотами например голова, руки, грудь, ноги, туловище. У персонажа своя статистика это выносливость, возбуждения, устойчивость, решимость, спорт, уровень. Что бы одеть предмет на персонажа у предмета должно быть своё описание и уровень. Если у предмета уровень выше чем у персонажа то персонаж не сможет одеть этот предмет. У инвентаря должна быть функция с помощью которой можно переносить предметы в другой инвентарь например он будет называться гардероб у которого будет свои 74 слота под предметы.
Оцените статью
Nox AI