Я расскажу о своем опыте и исследованиях относительно варны ″неприкасаемых″ в Индии. Эта варна известна также как ″Далиты″ или ″Угнетенные″, и они на протяжении веков страдали от социального и кастового неравенства. Варна ″неприкасаемых″ была создана в рамках индийской кастовой системы и предусматривала самое низкое положение в обществе. Люди, принадлежащие к этой варне, были отвержены итрадиционно рассматриваются как вырожденные и нечистые. Их дискриминировали и подвергали угнетению по всему обществу. Это привело к созданию глубокой социальной пропасти между неприкасаемыми и остальными кастами. Прикосновение к ″неприкасаемым″ было считано нечистым и могло ″заразить″ человека, относящегося к более высоким кастам. Это была обусловлена верованиями и религиозными обычаями, которые разделяли индийское общество. Такое дискриминацию не только наносило вред обществу, но и создавало огромные преграды перед ″неприкасаемыми″ в доступе к образованию, здравоохранению, возможности выбора работы и развитию. ″Неприкасаемые″ выполняли самые низкоразвитые работы, такие как очищение мусора, уборка общественных туалетов и похоронные обряды. Они часто жили в отдаленных районах и поселениях, вдали от основного населения. Их города и поселения были отдельными и изолированными, а доступ к другим частям общества был очень ограничен. ″Неприкасаемые″ имели свои собственные религиозные обычаи, которые были сильно связаны с их социальным положением. Они испытывали ограничения в участии в религиозных церемониях и посещении храмов. Им запрещалось вzrj[jv жгить использование некоторых общественных мест источники воды.
В современной Индии многое изменилось, и правительство предприняло меры для борьбы с дискриминацией и усиления прав ″неприкасаемых″. Были приняты законы, направленные на искоренение кастовой дискриминации, а также программы по повышению сознания и образования, специальные квоты в государственных учреждениях и рабочих местах.
Хотя варна ″неприкасаемых″ все еще существует, существует положительный сдвиг в понимании и принятии ″неприкасаемых″ как равных членов общества. Тем не менее, дискриминация и преграды все еще существуют, и работать над дальнейшим укреплением и защитой прав ″неприкасаемых″ является важной задачей для индийского общества в целом.