Я очень рад поделиться своим личным опытом в использовании роблокс студио скрипта, который привязывает камеру игрока к парту с названием CameraPart. Этот скрипт я использовал в своей игре, чтобы создать удобную систему следования камеры за игроком. Вот как я это сделал⁚
1. Создайте новый парт в роблокс студио и назовите его CameraPart. Этот парт будет служить точкой привязки для камеры.
2. Поместите этот CameraPart в нужное место в вашей игре, чтобы он оказался рядом с игроком или в точке, откуда вы хотите, чтобы камера следовала за ним.
3. Откройте новый скрипт в роблокс студио. Для этого можно щелкнуть правой кнопкой мыши на рабочей области студии и выбрать ″Script″ в меню ″New″.
4. Внутри скрипта введите следующий код⁚
local Camera game.Workspace.CurrentCamera
local CameraPart game.Workspace.CameraPart
Camera.CameraType Enum.CameraType.Scriptable
Camera.CFrame CameraPart.CFrame
Camera.CameraSubject CameraPart
while true do
Camera.CFrame CameraPart.CFrame
wait
end
5. После того٫ как вы вставили этот код٫ сохраните скрипт٫ задав ему любое удобное имя. Например٫ ″CameraScript″.
6. Поместите этот скрипт в любой парт в роблокс студио, который необходимо прикрепить к CameraPart. Можно создать новый пустой парт и поместить в него скрипт или прикрепить скрипт к уже существующему парту.
После выполнения всех этих шагов, ваши игроки будут иметь возможность свободно перемещаться по игровому миру, а камера будет автоматически следовать за ними, привязываясь к CameraPart.
Мне очень понравилось использовать данный скрипт, так как он позволяет создать плавное и естественное следование камеры за игроком. Теперь мои игроки могут наслаждаться геймплеем без лишних неудобств, связанных с перемещением камеры.
Я надеюсь, что эта статья поможет вам создать отличную систему следования камеры в вашей игре на роблокс студио. Удачи в создании игр!