
Программирование является одним из моих увлечений, и я решил опробовать свои навыки, написав программу на языке C#, которая определяет максимальное и минимальное из трех вещественных чисел․ В ходе создания программы я использовал только два неполных условных оператора․
Создавать консольную программу на C# очень просто․ В первую очередь, я создал новый проект в Visual Studio и выбрал шаблон ″Консольное приложение″․ Затем я открыл файл Program․cs, который содержит точку входа в программу ─ метод Main․
Первым шагом я объявил переменные для трех вещественных чисел․ В моем случае, я использовал переменные с именами ″number1″, ″number2″ и ″number3″․ Затем я попросил пользователя ввести значения этих чисел, используя метод Console․ReadLine․
Console․WriteLine(″Введите первое число⁚″);
double number1 double․Parse(Console․ReadLine);
Console․WriteLine(″Введите второе число⁚″);
double number2 double․Parse(Console․ReadLine);
Console․WriteLine(″Введите третье число⁚″);
double number3 double․Parse(Console․ReadLine);
После того, как пользователь ввел значения, я начал работать с неполными условными операторами, чтобы определить максимальное и минимальное значение․
Для определения максимального значения, я использовал следующий код⁚
double maxNumber number1;
if (number2 > maxNumber)
{
maxNumber number2;
}
if (number3 > maxNumber)
{
maxNumber number3;
}
Console․WriteLine(″Максимальное число⁚ ″ maxNumber);
Для определения минимального значения, я использовал следующий код⁚
double minNumber number1;
if (number2 < minNumber) { minNumber number2; } if (number3 < minNumber) { minNumber number3; } Console․WriteLine(″Минимальное число⁚ ″ minNumber);
И, наконец, я вывел на экран найденные максимальное и минимальное значения с помощью метода Console․WriteLine․
После завершения кода программы я нажал Ctrl F5, чтобы запустить программу и проверить ее работоспособность․ Когда программа запустилась, я ввел значения трех вещественных чисел и увидел на экране результаты ─ максимальное и минимальное число․
Таким образом, я на практике опробовал написание консольной программы на языке C# с использованием двух неполных условных операторов․ Это был отличный опыт, который позволил мне применить полученные знания и улучшить свои навыки программирования․