
Привет! Меня зовут Алексей, и я хочу рассказать о своем опыте создания примитивного калькулятора на C , используя только указатели. Этот опыт позволил мне лучше разобраться в механизмах работы указателей и их применении при создании программ.
Итак, чтобы начать, я создал простой калькулятор, который может выполнять четыре основные операции⁚ сложение, вычитание, умножение и деление. Сначала я создал указатели для хранения двух операндов и результата операции. Для этого я использовал тип данных float, который позволяет работать с числами с плавающей запятой.Затем я написал функции для каждой операции ― add, subtract, multiply и divide. В каждой из этих функций я передал указатели на операнды и указатель на результат операции. Внутри функций я использовал операторы разыменования ‘*’ и присваивания », чтобы получить доступ к значениям, на которые указывают указатели.Примерно так выглядит мой код для функции сложения⁚
cpp
void add(float* operand1, float* operand2, float* result)
{
*result *operand1 *operand2;
}
Аналогично я написал функции для вычитания, умножения и деления. Затем я объединил все вместе, создавая главную функцию, которая принимает пользовательский ввод и вызывает соответствующую функцию в зависимости от выбранной операции.cpp
int main
{
float num1, num2, result;
char operation;
std⁚⁚cout << ″Введите первое число⁚ ″;
std⁚⁚cin >> num1;
std⁚⁚cout << ″Введите второе число⁚ ″;
std⁚⁚cin >> num2;
std⁚⁚cout << ″Введите операцию ( , -, *, /): ″;
std⁚⁚cin >> operation;
switch(operation)
{
case ‘ ‘⁚
add(nnum1, nnum2, nresult);
std⁚⁚cout << ″Результат сложения⁚ ″ << result << std⁚⁚endl;
break;
// остальные операции
// ... }
return 0;
}
Таким образом, я создал примитивный калькулятор, который использует только указатели для выполнения операций. Эта реализация позволила мне лучше понять работу указателей и использование их для передачи значений в функции.
Важно отметить, что это всего лишь простой пример, и реальные калькуляторы имеют гораздо более сложное устройство. Однако, данная реализация дает нам представление о принципе работы указателей в C и способности использовать их для обработки данных.
Надеюсь, мой опыт в создании примитивного калькулятора с помощью указателей на C окажется полезным и интересным для вас!