[Решено] напиши код что бы если стоишь то проигрывается первая анимация а если двигаешься то другая в Roblox...

напиши код что бы если стоишь то проигрывается первая анимация а если двигаешься то другая в Roblox Studio

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Привет, меня зовут Алекс.​ Я недавно начал изучать Roblox Studio и хотел бы поделиться с вами своим личным опытом создания анимаций, которые проигрываются в зависимости от действий персонажа.​
Прежде всего, для создания анимаций в Roblox Studio нам необходимо использовать объект Animator.​ Создайте новый объект Animator в дереве объектов и добавьте его в персонажа или в объект, который будет проигрывать анимацию.​Далее, выберите созданный Animator и перейдите на вкладку ″Animations″ в окне свойств Animator.​ Здесь вы можете добавить анимации, которые будут проигрываться в зависимости от действий персонажа.​Чтобы анимация проигрывалась, когда ваш персонаж стоит на месте, добавьте условие ″если персонаж не двигается″ в скрипт заставки или в скрипт управления персонажем. Например, вы можете использовать данное условие⁚

lua
local humanoid script.​Parent⁚WaitForChild(″Humanoid″)

while true do
if humanoid.​MoveDirection.Magnitude 0 then
— Здесь указывайте код, который нужно выполнить при стоянии персонажа
— Например, запустить анимацию, используя объект Animator
script.​Parent.​Animator.​Animation1⁚Play
end
wait(0.​1)
end

В этом коде мы используем переменную humanoid, чтобы получить доступ к компоненту Humanoid персонажа.​ Затем мы используем цикл while true для постоянной проверки условия движения персонажа.​ Если вектор движения персонажа имеет нулевую длину, то анимация будет проигрываться.​Аналогично, чтобы воспроизводить другую анимацию, когда персонаж движется, добавьте условие ″если персонаж движется″ в тот же скрипт управления персонажем.​ Например⁚

lua
while true do
if humanoid.​MoveDirection.​Magnitude > 0 then
— Здесь указывайте код, который нужно выполнить, когда персонаж движется
— Например, запустить другую анимацию, используя объект Animator
script.​Parent.​Animator.​Animation2⁚Play
end
wait(0.​1)
end

Таким образом, когда персонаж начинает движение, будет проигрываться другая анимация.​
Не забудьте заменить ″Animation1″ и ″Animation2″ на реальные имена анимаций٫ которые вы загрузили в объект Animator.​
Надеюсь, эта статья оказалась полезной для вас при создании анимаций в Roblox Studio.​ Удачи в создании увлекательных игровых персонажей!

Читайте также  Допиши программу, которая списывает сумму покупок с карты. Если сумма покупок больше остатка на карте, должно быть выведено сообщение “Недостаточно средств”, иначе программа списывает средства и выводит остаток после покупки: Остаток **. sum = int (input(‘Сумма покупок: ‘)) ostatok = 876
Оцените статью
Nox AI