Здравствуйте, меня зовут Алексей, и я хотел бы поделиться с вами своим опытом написания класса Calculator, который выполняет математические операции над двумя числами и возвращает результат․ Возможно, вам это поможет в разработке ваших собственных программ․Сначала я создал класс Calculator с методом calculate․ В этом методе я использовал оператор switch для определения требуемой операции․ Чтобы избежать возникновения ошибок, я также включил проверку на некорректный оператор․ Если оператор не соответствует ожидаемым значениям ( , -, *, /), программа выводит сообщение об ошибке․ В противном случае, производится нужная операция, и результат возвращается․
Вот пример моего класса Calculator⁚
java
public class Calculator {
public double calculate(char operator, double operand1٫ double operand2) {
double result 0;
switch (operator) {
case ‘ ‘⁚
result operand1 operand2;
break;
case ‘-‘⁚
result operand1 ⎯ operand2;
break;
case ‘*’⁚
result operand1 * operand2;
break;
case ‘/’:
if (operand2 ! 0) {
result operand1 / operand2;
} else {
System․out․println(″Ошибка⁚ Деление на ноль!″);
return 0;
}
break;
default⁚
System․out․println(″Некорректный оператор⁚ ‘″ operator ″’″);
return 0;
}
return result;
}
}
Здесь мы передаем оператор и два числа в метод calculate․ Оператор определяет, какую математическую операцию нужно выполнить, и в зависимости от его значения, происходит соответствующее вычисление․ В итоге, результат сохраняется в переменной result и возвращается из метода․Пример использования класса Calculator⁚
java
public class Main {
public static void main(String[] args) {
Calculator calc new Calculator;
double num1 10;
double num2 5;
char operator ‘ ‘;
double result calc․calculate(operator, num1, num2);
System․out․println(num1 ″ ″ operator ″ ″ num2 ″ ″ result);
operator ‘-‘;
result calc․calculate(operator, num1, num2);
System․out․println(num1 ″ ″ operator ″ ″ num2 ″ ″ result);
operator ‘*’;
result calc․calculate(operator, num1, num2);
System․out․println(num1 ″ ″ operator ″ ″ num2 ″ ″ result);
operator ‘/’;
result calc․calculate(operator, num1, num2);
System․out․println(num1 ″ ″ operator ″ ″ num2 ″ ″ result);
operator ‘%’;
result calc․calculate(operator, num1, num2);
}
}
В этом примере я создаю экземпляр класса Calculator и использую его для выполнения четырех математических операций ( , -, *, /)․ Затем я выводлю результаты вычислений на экран․ Также я добавил оператор ‘%’, который не является допустимым, и получаем сообщение об ошибке․
Благодаря классу Calculator я могу легко выполнять различные математические операции в своих программах и получать результаты․ Это помогает мне экономить время и позволяет сосредоточиться на других аспектах разработки․
Я надеюсь, что мой опыт будет полезен для вас и поможет вам написать свой собственный класс Calculator․ Если у вас есть вопросы или требуется помощь, я с радостью ответю на них․