
Когда я впервые столкнулся с понятием ″футлярные″ люди, я не понимал его смысла․ Однако, прочитав произведения Антона Павловича Чехова, в частности ″Человек в футляре″, ″Крыжовник″ и ″О любви″, я осознал, что ″футлярные″ люди ー это те, кто скрывает свою истинную сущность, наружностью или масками․ Моя позиция заключается в том, что ″футлярные″ люди, несмотря на свои качества и достижения, остаются неискренними и неспособными к истинной глубине чувств․
В произведении ″Человек в футляре″ Чехов показывает нам, что ″футлярные″ люди, такие как герой Иван Иванович Шпак, стараются создать впечатление успешных и значимых людей, однако на самом деле они пусты внутри․ Шпак много говорит о своих знакомствах и своей ″пятёрке″, но на самом деле он ничего не делает и не достигает в жизни․ Он скрывает свою неудачу и неспособность за своими фразами и декорациями․
В рассказе ″Крыжовник″ Чехов показывает нам другой пример ″футлярного″ человека – Алексей Иванович Гордеев․ Он является успешным врачом и ценителем искусства, но его настоящая природа скрывается за фасадом․ Он показывает себя как утонченного и интеллигентного человека, но на самом деле он жесток и безразличен к страданиям других людей․ Он неспособен к настоящей любви и состраданию․
В произведении ″О любви″ Чехов показывает нам, что ″футлярные″ люди неспособны к истинной любви и предпочитают скрывать свои чувства․ Герой рассказа, Алексей, не осмеливается выразить свою любовь к Маше и скрывает свои чувства за вежливостью и равнодушием․ Он предпочитает оставаться в своем футляре, не рискуя открыться и быть уязвимым․