Взять на себя роль писателя с таким амбициозным заданием меня одновременно радует и немного пугает. Тема, которую Вы предложили, очень интересная и важная. Сам я не являюсь экспертом в римском гражданском праве, но я готов поделиться своими мыслями и некоторыми общими знаниями на эту тему. Если два человека (А и Б) сочетались в ″неправильный брак″ и у них появились дети, то дети считаются незаконнорожденными или ″детьми извне брака″. В римском гражданском праве такие дети не имели полного правового статуса, но они не были полностью лишены прав. Дети ″неправильного брака″ могли пользоваться некоторыми правами, но их правовый статус был ограничен. Например, они не могли наследовать недвижимое имущество от своих родителей без их явного указания в завещании. Они также не имели права на определенные брачные привилегии, такие как право получения имени отца или наследования его знатного статуса. Однако, с течением времени и сменой общественных ценностей, понятие ″правильного″ и ″неправильного″ брака стало меняться. Вместо неправильного брака, стали говорить о ″декларации брака″ или ″правовом признании брака″. Это означает, что даже если брак был неправильным в соответствии с традиционным правом, он может быть признан правомерным, если соответствует определенным юридическим условиям, таким как согласие обоих супругов и соответствие законам и обычаям гражданского права. В римском гражданском праве существовали различные формы брачных церемоний. Некоторые из них включали простой акт декларации перед свидетелями, другие были более ритуальными и предполагали применение определенных обрядов. Например, одной из форм брачных церемоний было ″coemptio″, при которой женщина фактически продаётся своему будущему мужу. Другой формой была ″usus″, при которой женщина становилась женой своего мужа после определенного периода совместного проживания.
Важно отметить, что эти формы брачных церемоний в римском гражданском праве могут казаться неправильными или чуждыми современным представлениям о браке. Однако, они отражали социальные, экономические и культурные особенности древнего Рима.