Привет! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как я разработал форму для программы 1С, которая позволяет подбрасывать монетку. Это был интересный опыт, и я хочу поделиться с вами моим личным опытом. После того, как я закончил работу с интерфейсом, я перешел к программированию функционала. Я написал код на языке JavaScript, который обрабатывал подбрасывание монетки. Как только пользователь нажимал кнопку ″Подбросить″, моя программа выбирала случайным образом одну сторону монетки ⎯ орел или решка. Затем я обновлял информацию на экране, чтобы отобразить результат подбрасывания. В ходе разработки формы, я столкнулся с несколькими трудностями. Одна из них была связана с обновлением информации на экране после каждого подбрасывания. Я решил эту проблему, используя JavaScript для обновления элементов страницы с помощью DOM-манипуляций. Также я столкнулся с проблемой выбора случайного значения. Я решил эту проблему, используя функцию Math.random в JavaScript, которая позволяет выбирать случайное число в заданном диапазоне. В итоге, я успешно разработал форму для программы 1С, которая позволяет подбрасывать монетку. Она содержит все необходимые функции, такие как отображение картинки монетки, подсчет количества бросков, количество выпадений каждой стороны монетки и таблицу очередности выпадений значений. Я рад, что мой опыт работы над этим проектом был успешным, и я готов поделиться им с вами.
Спасибо за внимание! Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их мне.