Я выбрал графовый алгоритм ″Поиск в ширину″ и решил опробовать его на практике. В этом алгоритме исследуются все соседние вершины на определенную глубину, используя структуру данных ″очередь″. Для начала, я создал граф из нескольких вершин и ребер. Каждая вершина представляет некоторый объект или сущность, а ребра обозначают связи между этими объектами. Например, я использовал граф для представления сети друзей, где каждая вершина обозначает человека, а ребра ⎻ связи между ними. Затем я начал процесс ″Поиска в ширину″. Для этого я создал пустую очередь и добавил в нее стартовую вершину графа. Вначале я посетил эту вершину и пометил ее как посещенную. Затем я добавил все ее соседние вершины в очередь. Далее я начал итерационный процесс. На каждой итерации я извлекал вершину из начала очереди, посещал ее и помечал как посещенную. Затем я добавлял все ее непосещенные соседние вершины в конец очереди. Процесс продолжался до тех пор, пока очередь не станет пустой. Таким образом, я посетил все вершины, достижимые из стартовой вершины на определенную глубину.
Основная идея ″Поиска в ширину″ заключается в том, что он обходит вершины графа ″порциями″, попеременно проверяя всех их соседей на каждом уровне. Это позволяет найти кратчайший путь от начальной вершины к целевой вершине, если такой путь существует.
Таким образом, я определил графовый алгоритм ″Поиск в ширину″ по условиям и применил его на практике. Этот алгоритм оказался очень полезным при работе с графами, особенно при поиске кратчайшего пути или исследовании соседних вершин на определенную глубину.