[Решено] Определите информационный объём (в Кбайтах) цифрового моноаудиофайла, длительность звучания...

Определите информационный объём (в Кбайтах) цифрового моноаудиофайла, длительность звучания которого составляет 32 секунды при частоте дискретизации 22 КГц и разрешении 8 битов. Ответ округлите до целого числа. единицы измерения писать не нужно

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Я расскажу вам о том‚ как определить информационный объем цифрового моноаудиофайла.​ Для примера‚ я возьму файл с длительностью звучания 32 секунды‚ частотой дискретизации 22 КГц и разрешением 8 битов;Для начала‚ давайте разберемся‚ что такое частота дискретизации и разрешение.​ Частота дискретизации отвечает за количество сэмплов‚ которое делается в секунду.​ В нашем примере это 22 КГц‚ что означает 22 000 сэмплов в секунду.​ Разрешение‚ или битность‚ отвечает за количество информации‚ которое записывается на каждый сэмпл.​ У нас разрешение составляет 8 битов.​

Теперь‚ чтобы определить информационный объем файла‚ нужно умножить длительность файла на частоту дискретизации и разрешение.​ В нашем случае это будет⁚

32 секунды * 22 000 сэмплов/секунду * 8 бит/сэмпл 5 632 000 битов.​Но нам нужно выразить информационный объем в килобайтах‚ поэтому давайте разделим результат на 8 (так как 1 байт 8 битов)⁚

5 632 000 битов / 8 704 000 байтов.​Округлим полученный результат до целого числа⁚

704 000 байтов 704 Кбайт.​

Таким образом‚ информационный объем цифрового моноаудиофайла с длительностью 32 секунды‚ частотой дискретизации 22 КГц и разрешением 8 битов составляет 704 Кбайт.​

Читайте также  Берём для анализа и подчёркивания любые книги, посты или высказывания 21 века, написанные в разных стилях (хоть традиционных жанров, хоть новых — вплоть до диалогов из игр). В первую очередь — из крайних рамок схемы: художественные ,философские (не менее двух примеров, советую брать современных или “недревних” авторов: В. Бибихин, С. Жижек, М. Мамардашвили, А. Пятигорский, Д. Чалмерс, О. Седакова, С. Вейль и др.); научно-исследовательские; рекламные и пропагандистские (весёлая реклама, подражающая искусству или науке, приветствуется, но можно брать и меметичную, фамильярную рекламу… ну, и речи диктаторов, переведённые на русский).
Оцените статью
Nox AI