Я пробовал несколько способов создать дополнительное окно с текстом рассказчика в Ren’Py‚ и могу поделиться своим опытом.
Вместо использования NVL (Narrator Voice Lending) я использовал контейнеры и стили для создания подобного эффекта; Я начал с создания нового стиля для окна рассказчика. Вот как я это сделал⁚
python
style narration_window⁚
window⁚
style ″default″
xpos 100
ypos 400
size 600 200
xpadding 20
ypadding 20
background ″#000″
foreground ″#fff″
text_bright ″#fff″
text_dark ″#fff″
text_size 16
spacing 1.2
Здесь я определил стиль с именем ″narration_window″ и настроил его внешний вид и расположение. Вы можете настроить эти параметры в соответствии со своими предпочтениями.Затем я создал контейнер‚ который будет содержать окно рассказчика‚ и добавил в него текст. Вот как это выглядит⁚
python
window narration_window⁚
vbox⁚
text ″Текст рассказчика″
Здесь я использовал контейнер `vbox`‚ чтобы текст был выровнен вертикально. Вы также можете использовать другие контейнеры‚ такие как `hbox` или `grid`‚ в зависимости от вашего дизайна.Чтобы показать это дополнительное окно с текстом рассказчика‚ вы можете добавить соответствующий код на нужной вам сцене или метке⁚
python
show screen narration_scene
Где ″narration_scene″ ⏤ это имя экрана или функции‚ которую вы создали для показа окна рассказчика.Можно также добавить кнопку ″Продолжить″ или другие элементы управления‚ если вы хотите дать игроку возможность закрыть окно рассказчика. Например⁚
python
window narration_window⁚
vbox⁚
text ″Текст рассказчика″
button ″Продолжить″ action Hide(″narration_scene″)
Здесь я добавил кнопку ″Продолжить″‚ которая скрывает окно рассказчика при нажатии на нее.
Я надеюсь‚ что эта информация поможет вам создать дополнительное окно с текстом рассказчика в Ren’Py без использования NVL. Желаю успехов в вашем проекте!