[Решено] сделай скрипт для roblox который создаёт gui с анимации и вывод текста в нём

сделай скрипт для roblox который создаёт gui с анимации и вывод текста в нём

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом создания скрипта для Roblox‚ который создает GUI с анимацией и выводом текста.​ Этот скрипт поможет вам сделать вашу игру еще интереснее и более взаимодейственной для игроков.​Для начала‚ мы создадим GUI (графический интерфейс пользователя) с помощью стандартной функции Roblox ─ ″StarterGui″. В моем скрипте я использовал функцию ″CreateScreenGui″ для создания нового экрана GUI.​lua
local gui Instance.​new(″ScreenGui″)
gui.Name ″MyGUI″
gui.Parent game.Players.​LocalPlayer⁚WaitForChild(″PlayerGui″)

Теперь‚ когда у нас есть GUI‚ мы можем создать анимацию для него. Для этого я использовал модуль TweenService.​ Первым шагом я добавил плавное появление (затухание) GUI‚ когда оно появляется на экране.​lua
local tweenService game⁚GetService(″TweenService″)
local tweenInfo TweenInfo.new(1‚ Enum.​EasingStyle.​Linear)
local fadeIn tweenService⁚Create(gui‚ tweenInfo‚ {BackgroundTransparency 0})
fadeIn⁚Play

Теперь‚ когда GUI появляется на экране‚ давайте добавим анимацию для вывода текста.​ Я создал функцию ″TypeWriterEffect″‚ которая будет постепенно выводить текст на экран⁚

lua
local textLabel Instance.​new(″TextLabel″)
textLabel.​Name ″Text″
textLabel.​Text ″Привет‚ я скрипт Roblox!​″
textLabel.​Size UDim2.​new(0‚ 200‚ 0‚ 50)
textLabel.​Position UDim2.new(0.​5‚ -100‚ 0.​5‚ -25)
textLabel.​Parent gui

local function TypeWriterEffect(text‚ waitTime)
for i 1‚ #text do
textLabel.​Text string.​sub(text‚ 1‚ i)
wait(waitTime)

end
end

TypeWriterEffect(textLabel.​Text‚ 0.​1)

Теперь‚ когда у нас есть анимация вывода текста‚ мы можем добавить добавить кнопку‚ чтобы пользователь мог закрыть GUI.​ Я использовал MouseButton1Click событие для кнопки и анимацию для закрытия GUI.​lua
local closeButton Instance.​new(″TextButton″)
closeButton.​Name ″CloseButton″
closeButton;Text ″Закрыть″
closeButton.​Size UDim2.​new(0‚ 100‚ 0‚ 30)
closeButton.Position UDim2.​new(0‚ 50‚ 0‚ 100)
closeButton.​Parent gui

closeButton.​MouseButton1Click⁚Connect(function
local fadeOut tweenService⁚Create(gui‚ tweenInfo‚ {BackgroundTransparency 1})
fadeOut⁚Play
wait(1)
gui⁚Destroy
end)

Это лишь пример простого скрипта‚ но вы можете настроить его под свои нужды‚ добавив больше элементов‚ анимаций и функций.​ Надеюсь‚ этот опыт поможет вам создать увлекательный интерфейс для вашей игры в Roblox!​lua
local gui Instance.new(″ScreenGui″)
gui.​Name ″MyGUI″
gui.Parent game.​Players.LocalPlayer⁚WaitForChild(″PlayerGui″)

Читайте также  Даны векторы a(-1;3), b(4;1) и c(2;x). Найдите x, если (a-b)*c=0

local tweenService game⁚GetService(″TweenService″)
local tweenInfo TweenInfo.new(1‚ Enum.​EasingStyle.​Linear)

local textLabel Instance.​new(″TextLabel″)
textLabel.​Name ″Text″
textLabel.​Text ″Привет‚ я скрипт Roblox!​″
textLabel.Size UDim2.​new(0‚ 200‚ 0‚ 50)
textLabel.​Position UDim2.​new(0.​5‚ -100‚ 0.5‚ -25)
textLabel.​Parent gui
local function TypeWriterEffect(text‚ waitTime)
for i 1‚ #text do
textLabel.​Text string.​sub(text‚ 1‚ i)
wait(waitTime)
end
end

local closeButton Instance.new(″TextButton″)
closeButton.​Name ″CloseButton″
closeButton.​Text ″Закрыть″
closeButton.Size UDim2.​new(0‚ 100‚ 0‚ 30)
closeButton.​Position UDim2.​new(0‚ 50‚ 0‚ 100)
closeButton.​Parent gui

closeButton.​MouseButton1Click⁚Connect(function
local fadeOut tweenService⁚Create(gui‚ tweenInfo‚ {BackgroundTransparency 1})
fadeOut⁚Play
wait(1)
gui⁚Destroy
end)

local fadeIn tweenService⁚Create(gui‚ tweenInfo‚ {BackgroundTransparency 0})
fadeIn⁚Play

TypeWriterEffect(textLabel.​Text‚ 0.​1)

Оцените статью
Nox AI
Добавить комментарий