Я, как опытный игрок в шутеры от первого лица, могу поделиться своими мыслями о том, сколько полигонов нужно для оружия в таких играх. Важно понимать, что количество полигонов в модели оружия напрямую влияет на визуальное качество и производительность игры. Чем больше полигонов, тем более детализированная модель мы получим, однако это также может негативно отразиться на производительности компьютера, особенно если играются онлайн. Из моего личного опыта, я обнаружил, что оптимальное количество полигонов для модели оружия в шутерах от первого лица составляет примерно от 2000 до 5000 полигонов. Это позволяет достичь хорошего уровня детализации, сохраняя при этом общую производительность игры. Учитывая размер и сложность моделей, которые используються в шутерах от первого лица, такое количество полигонов позволяет создать достаточно реалистичные модели оружия без перегрузки графического движка игры. Однако, стоит учитывать, что всякий раз, когда добавляется дополнительная детализация, количество полигонов может увеличиваться. Игрок должен решить, насколько важна для него визуальная привлекательность оружия по отношению к производительности игры.
Следует также отметить, что количество полигонов не является единственным фактором, который влияет на визуальное качество моделей оружия. Текстуры, освещение и другие элементы также играют большую роль.
Как правило, многие разработчики игр стараются найти баланс между качеством модели оружия и производительностью игры. Поэтому, если вы хотите создать свою модель оружия для шутера от первого лица, рекомендую ориентироваться на этот диапазон полигонов.
В итоге, количество полигонов в модели оружия в шутере от первого лица зависит от баланса между визуальным качеством и производительностью игры, а оптимальное количество составляет примерно от 2000 до 5000 полигонов.