Я люблю играть в крестики-нолики и решил создать свою собственную консольную игру на языке Java․ Задача была несложной, но интересной, поскольку я должен был учесть все требования, предъявленные к программе․ Для начала я создал класс ″Игра″, который будет управлять ходом игры и выводить информацию в консоль․ Чтобы общаться с игроками, я использовал класс Scanner, который позволяет считывать ввод с клавиатуры․ Сама игра происходит на поле размером 3 на 3 клетки․ Я представил поле в виде двумерного массива символов․ Один игрок будет использовать символ ‘X’, а другой ⎻ символ ‘O’․ Программа должна поддерживать возможность начать новую игру после окончания предыдущей․ Я добавил эту функциональность путем использования цикла, который будет спрашивать у игроков, хотят ли они начать новую игру после окончания текущей․ Для обработки некорректного ввода от игроков я использовал блок try-catch․ Если игрок вводит некорректные данные, программа выведет соответствующее сообщение и попросит игрока ввести данные заново․
Когда игра заканчивается, программа определит победителя или объявит ничью․ Я добавил проверки на выигрышные комбинации после каждого хода, чтобы убедиться, что игра была справедливой и игроки не могли обмануть․
Вся информация о ходе игры выводится в консоль с использованием метода System․out․println․ Я своими сообщениями старался делать игру понятной и дружелюбной․
Таким образом, я создал консольную игру крестики-нолики на языке Java, удовлетворяющую всем требованиям․ Эта игра позволяет мне наслаждаться игрой в крестики-нолики даже без графического интерфейса․