Привет! Сегодня я хочу рассказать о том, как я создал структуру Animal в языке программирования C ․ В этой структуре я добавил несколько полей, таких как возраст, название и вес, чтобы они характеризовали каждое животное․Моя структура Animal выглядит следующим образом⁚
cpp
#include
#include
struct Animal {
int age;
std⁚⁚string name;
double weight;
};
int main {
Animal animal1;
animal1․age 5;
animal1․name ″Лев″;
animal1․weight 180․5;
Animal animal2;
animal2․age 3;
animal2․name ″Тигр″;
animal2․weight 150․2;
Animal animal3;
animal3․age 2;
animal3․name ″Панда″;
animal3․weight 100․7;
Animal animal4;
animal4․age 4;
animal4․name ″Зебра″;
animal4․weight 230․9;
Animal animal5;
animal5․age 1;
animal5․name ″Кролик″;
animal5․weight 1․5;
std⁚⁚cout << ″Названия животных⁚″ << std⁚⁚endl; std⁚⁚cout << animal1․name << std⁚⁚endl; std⁚⁚cout << animal2․name << std⁚⁚endl; std⁚⁚cout << animal3․name << std⁚⁚endl; std⁚⁚cout << animal4․name << std⁚⁚endl; std⁚⁚cout << animal5․name << std⁚⁚endl; double oldWeight animal1․weight; double newWeight 170․5; std⁚⁚cout << ″Вес до изменения⁚ ″ << oldWeight << std⁚⁚endl; std⁚⁚cout << ″Вес после изменения⁚ ″ << newWeight << std⁚⁚endl; return 0; } Как только я создал структуру Animal, я создал 5 объектов animal1, animal2, animal3, animal4 и animal5․ Каждому объекту я присвоил нужные значения для полей возраста, имени и веса․ Затем я вывел на экран только названия животных, воспользовавшись полем name каждого объекта․ Я использовал std⁚⁚cout для вывода информации на экран․ После этого я решил изменить вес одного из животных․ Я сохранил старое значение веса в переменной oldWeight и задал новое значение в переменной newWeight․ И, наконец, я вывел на экран оба значения веса ⎼ до изменения и после․ Снова воспользовался std⁚⁚cout для вывода информации․ Это был мой опыт создания структуры Animal и работы с ее полями в C ․ Было интересно попробовать на практике создание структуры и изменение значений полей․ Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать!