[Решено] У основателей сабинианской и прокулианской школ были различные мнения по вопросу разграничения...

У основателей сабинианской и прокулианской школ были различные мнения по вопросу разграничения договоров купли-продажи и мены. Определите, мнение основателя какой школы отражено в произведении греческого поэта Гомера:

«Прочие мужи Ахейские меной вино покупали:

Те за звенящую медь, за седое железо меняли,

Те за воловьи кожи, или за волов круторогих,

Те за своих полоненных…»

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

В данном произведении греческого поэта Гомера отображается мнение основателя сабинианской школы по вопросу разграничения договоров купли-продажи и мены. Сабинианская школа считала, что купля-продажа предполагает использование денег или других ценных вещей в качестве средства обмена, как это видно в строках «Те за звенящую медь, за седое железо меняли, Те за воловьи кожи, или за волов круторогих».​ В этом случае товары обмениваются на деньги или на другие предметы стоимостью, которые уже могут быть использованы для покупки других товаров.​

Прокулианская школа, напротив, считала, что меня представляет собой обмен одной вещи на другую, без использования денег или других ценных предметов.​ В данном произведении нет упоминания о таком обмене, поэтому можно сделать вывод о том, что это мнение отражается в манере обмена товаров, описанной поэтом.​
Лично я считаю, что подобное различие в мнениях основателей сабинианской и прокулианской школ является очень интересным и олицетворяет разные подходы к пониманию экономических отношений.​ Это позволяет глубже изучить историю экономической мысли и понять, каким образом разные школы влияли на формирование основных принципов и правил купли-продажи и мены.

Читайте также  После смерти гражданина Григорьева, 1925 г.р., нотариус отказал его су- пруге в выдаче свидетельства о праве на наследство, поскольку Григорье- вы были обвенчаны по православному обряду приходским священником в 1941 году в оккупированной гитлеровскими войсками Белоруссии. Впослед- ствии свой брак в ЗАГСе Григорьевы не регистрировали. Признается ли брак Григорьевых? Каким документом Григорьева может под- твердить факт и дату венчания в церкви?
Оцените статью
Nox AI
Добавить комментарий