Привет! Я хотел бы поделиться с вами своим личным опытом и попыткой устранить задержку в вашем AHK скрипте․ В самом начале вашего скрипта есть команда ″Return″‚ она просто завершает текущую функцию или хоткеи‚ но в данном случае ничего не делает․ Я рекомендую удалить эту строку‚ так как она не нужна․ Касательно строки ″F4⁚⁚Reload″‚ она позволяет перезапускать скрипт при нажатии на клавишу F4․ Мне кажется‚ что эта строка также может вызывать задержку‚ так как скрипт перезапускается при каждом нажатии кнопки․ Если вы не используете функциональность перезапуска‚ я рекомендую удалить эту строку‚ чтобы устранить задержку․ Следующая часть скрипта связана с нажатием кнопки мыши правой кнопкой и использованием таймера для вызова функции GtaShot․ Кажется‚ что здесь нет ничего‚ что могло бы вызывать задержку․ Функция GtaShot проверяет цвет пикселя в координатах (960‚ 540) и выполняет действия в зависимости от его значения․ Я не вижу ничего‚ что могло бы вызвать непосредственную задержку в этой функции․ Однако‚ возможно‚ она может вызывать задержку в самой игре или в работе скрипта‚ в зависимости от ресурсов вашего компьютера и особенностей игрового движка․
В целом‚ чтобы убрать задержку в вашем AHK скрипте‚ вы можете попробовать следующее⁚
1․ Удалите команду ″Return″ в самом начале скрипта․
2․ Удалите строку ″F4⁚⁚Reload″‚ если она не используется․
3․ Убедитесь‚ что ваш компьютер обладает достаточными ресурсами для работы скрипта и игры одновременно․
4․ Попробуйте оптимизировать функцию GtaShot‚ если вы подозреваете‚ что она вызывает задержку․ Для этого вы можете использовать более эффективные методы работы с пикселями или пересмотреть свою логику работы функции․
Надеюсь‚ что эти советы помогут вам устранить задержку в вашем AHK скрипте․ Удачи!
[Решено] Убери задержку в это AHK скрипте
Return
F4::Reload
~*RButton::
SetTimer, GtaShot, 0
Return
~*RButton...
Убери задержку в это AHK скрипте
Return
F4::Reload
~*RButton::
SetTimer, GtaShot, 0
Return
~*RButton Up::
SetTimer, GtaShot, Off
Send {LButton Up}
Return
GtaShot() {
Static shooting := False
PixelGetColor, color, 960, 540, RGB
If ((shooting == False)
(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно