Я глубоко убежден, что конфликт является неотъемлемой частью любой хорошей комедии. В частности, в комедии ″Ревизор″ Гоголя, конфликт играет особую роль, придавая пьесе остроту и напряженность.Первоначально, в ″Ревизоре″ отсутствует реальный конфликт, так как никакого ревизора на самом деле нет. Это становится ясным во время развязки пьесы, когда герои понимают, что обмануты. Но все же с самого начала пьесы присутствует мнимый конфликт, который дает толчок для развития сюжета.Мнимый конфликт возникает из-за ошибки во всемирно известной письме, которое сообщает о приезде проверяющего. Эта ошибка приводит ко множеству недоразумений и смешных ситуаций. Герои начинают проявлять свои настоящие качества в попытке избежать наказания и обмануть предполагаемого ревизора.
Одновременно с мнимым конфликтом, в ″Ревизоре″ также присутствует и межличностный конфликт. Окружающие героев осознают свои слабости и неприятности, они активно стараются найти выход из ситуации, чтобы не потерять свое положение. Герои коварны и манипулируют друг другом, используя ситуацию в свою пользу.
Однако самый интересный конфликт в комедии ″Ревизор″ ⸺ это внутренний конфликт каждого героя. Каждый из них ощущает внутреннее напряжение и нерешенные проблемы. Они все пытаются держаться вольно и не подпускать ревизора к своим тайнам. Но в итоге, вся схема обмана рушится, и герои оказываются перед лицом своих же ошибок и заблуждений.
В целом, конфликт в комедии ″Ревизор″ является особым и уникальным. Он включает в себя мнимые события, межличностные противоречия и внутренние борьбы героев. Этот конфликт придает пьесе не только комическую составляющую, но и заставляет задуматься о наших собственных слабостях и действиях. Различные типы конфликта объединяются, создавая запутанную и запоминающуюся историю, которая остается актуальной и смешной на протяжении многих лет.