Привет! Меня зовут Миша‚ и я хочу поделиться с вами своим опытом игры в компьютерную игру‚ где я бросаю волшебную фишку дважды. Хотелось бы рассказать вам о построении дерева этого случайного эксперимента и о вероятности выпадения бонусов в каждом из бросков.Сначала давайте построим дерево возможных исходов этого эксперимента. В первом броске есть три возможных варианта⁚ бонус к силе‚ бонус к ловкости и бонус к магии. Для простоты‚ обозначим эти варианты буквами S‚ A и M соответственно. / | \
/ | \
S (0‚1) A (0‚3) M (0‚6)
Теперь рассмотрим второй бросок. Каждый из предыдущих вариантов может привести к трём другим возможным вариантам. Давайте обозначим их буквами S1‚ A1 и M1 для первого варианта‚ S2‚ A2 и M2 для второго варианта‚ и S3‚ A3 и M3 для третьего варианта. S ——- S1 (0‚1) A1 (0‚3) M1 (0‚6)
\
\
\
\
\
A ——- S2 (0‚1) A2 (0‚3) M2 (0‚6)
\
\
\
\
\
M ——- S3 (0‚1) A3 (0‚3) M3 (0‚6)
Теперь мы можем найти вероятность выпадения бонуса к магии в первом броске и бонуса к силе во втором броске.
Вероятность выпадения бонуса к магии в первом броске равна вероятности выбора ветви M‚ то есть 0‚6;Вероятность выпадения бонуса к силе во втором броске зависит от предыдущего исхода. Если в первом броске выпал бонус к магии (ветвь M)‚ то вероятность выбора ветви S2 равна 0‚1. Если в первом броске выпал бонус к ловкости (ветвь A)‚ то вероятность выбора ветви S2 равна 0‚3. И если в первом броске выпал бонус к силе (ветвь S)‚ то вероятность выбора ветви S2 равна 0‚1.Таким образом‚ вероятность выпадения бонуса к силе во втором броске определяется следующим образом⁚
P(S2) P(S) * P(S2|S) P(A) * P(S2|A) P(M) * P(S2|M)
0‚1 * 0‚1 0‚3 * 0‚3 0‚6 * 0‚1
0‚01 0‚09 0‚06
0‚16
Таким образом‚ вероятность того‚ что в первом броске выпал бонус к магии‚ а во втором броске выпал бонус к силе‚ равна 0‚6 * 0‚16 0‚096 или 9‚6%.
Я надеюсь‚ что мой опыт и объяснение помогут вам лучше понять этот случайный эксперимент и вероятности выпадения бонусов. Удачи в игре!