Мой опыт игры в MOBA с космическими кораблями и анализ датасета
Как поклонник MOBA игр, я был заинтригован новой игрой, которая предлагает сражаться на космических кораблях. Командная игра с 3 игроками по каждой стороне очень привлекла меня, и я решил опробовать эту новую MOBA на себе. В игре все корабли были названы в честь великих деятелей культуры, что придало дополнительный интерес к игровому процессу. Однако на этапе софт-лонча стало очевидно, что некоторые корабли выбирают чаще, чем другие, и винрейт разных кораблей может сильно отличаться. Игроки начали активно обсуждать это на форумах игры и предлагать понерфить или бафнуть тот или иной корабль. Мне стало интересно провести анализ датасета с прошедшими матчами, чтобы выяснить самый популярный корабль, корабль с самым большим процентом выигранных матчей и корабль с минимальным процентом выигранных матчей. Проанализировав доступные данные, я выяснил, что самым популярным кораблем в игре является ″Чайковский″. Благодаря своей уникальной способности нанести большой урон и иметь достаточное количество брони, игроки выбирали его для своих команд чаще всего. ″Чайковского″ также популярно выбирали из-за его универсальности и способности подстраиваться под различные игровые ситуации. Когда речь идет о корабле с самым большим процентом выигранных матчей, я обнаружил, что это был корабль ″Репин″. ″Репин″ отличается высокой скоростью и эффективными способностями на длинной дистанции, что делает его сильным игроком в командах, которые стратегически планируют свои атаки и обороны; Игроки, умело использующие ″Репина″, смогли добиться высокого процента побед. Однако среди всех кораблей, который я проанализировал, был и такой, который имел минимальный процент выигранных матчей ‒ ″Гоголь″. ″Гоголь″ сильно зависел от умения и координации команды, так как его способности требовали точного планирования и синхронизации действий всех трех игроков. Неправильная координация и командная работа могли привести к неудачным результатам, что сказывалось на общем проценте побед ″Гоголя″.
Опираясь на мой опыт в игре, могу сказать, что анализ датасета позволил выявить самый популярный корабль, корабль с самым большим и минимальным процентом выигранных матчей. Это позволило разработчикам игры понять причины популярности и недоработок конкретных кораблей, и, возможно, внести исправления для балансировки игрового процесса.