[Решено] В офисе два одинаковых автомата готовят кофе. Вероятность того, что к концу дня в первом автомате...

В офисе два одинаковых автомата готовят кофе. Вероятность того, что к концу дня в первом автомате закончится кофе, равна 0,1. Вероятность того, что кофе закончится во втором автомате 0,15. Вероятность того, что кофе закончится в двух автоматах, равна 0,03. Найдите вероятность того, что к концу дня кофе останется в двух автоматах.

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Модель офисных автоматов, где два автомата готовят кофе, может быть интересной ситуацией для анализа вероятностей.​ Мы имеем информацию о вероятности того, что кофе закончится в каждом автомате отдельно, а также о вероятности того, что кофе закончится в обоих автоматах одновременно.​Пусть событие A обозначает то, что кофе закончится в первом автомате, а событие B ー то, что кофе закончится во втором автомате.​ Тогда нам даны следующие вероятности⁚
P(A) 0٫1 ー вероятность того٫ что кофе закончится в первом автомате
P(B) 0٫15 ー вероятность того٫ что кофе закончится во втором автомате
P(A∩B) 0,03 ⏤ вероятность того, что кофе закончится и в первом, и во втором автоматах

Мы хотим найти вероятность того, что к концу дня кофе останется и в первом, и во втором автоматах, то есть вероятность события A∩B’ (где ‘ означает дополнение).​Мы можем использовать формулу вероятности события A∩B’⁚


P(A∩B’) P(A) ⏤ P(A∩B)

Заметим, что P(A∩B’) равно вероятности того, что кофе останется в двух автоматах к концу дня.​ Тогда, подставляя данные из условия, получаем⁚

P(A∩B’) 0,1 ー 0,03
P(A∩B’) 0,07

Таким образом, вероятность того, что к концу дня кофе останется в двух автоматах, равна 0٫07.​

Читайте также  В коде описан класс DynastyExperienceCounter, при его инициализации в конструктор передаётся объект класса Spaceman — космонавт. Допишите метод count_dynasty_experience класса DynastyExperienceCounter, который посчитает необходимый стаж космонавта и всех его предков. Решением должен быть рекурсивный обход дерева: в каждом следующем уровне рекурсии должны обрабатываться узлы, хранящиеся в атрибутах father и mother текущего узла.
Оцените статью
Nox AI