[Решено] В партии 10% бракованных деталей. Наудачу выбирают 4 детали. X- число нестандартных деталей среди 4...

В партии 10% бракованных деталей. Наудачу выбирают 4 детали. X- число нестандартных деталей среди 4 отобранных. Записать закон распределения случайной величины X, найти ее математическое ожидание и дисперсию

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Привет!​ Меня зовут Алексей и сегодня я расскажу вам о распределении случайной величины X при выборе четырех деталей из партии‚ в которой 10% деталей являются бракованными.​
Для начала давайте запишем закон распределения случайной величины X.​ В данном случае у нас есть два возможных исхода⁚ деталь является отличной от брака (X1) или деталь является бракованной (X0). Вероятность того‚ что выбранная деталь будет отличной от брака‚ составляет 90%‚ то есть P(X1)0.​9.​ Вероятность выбора бракованной детали составляет 10%‚ то есть P(X0)0.​1.​Теперь давайте найдем математическое ожидание случайной величины X‚ обозначаемое как E(X). Для этого мы умножаем каждое возможное значение X (0 и 1) на его вероятность и складываем результаты⁚

E(X) 0 * P(X0) 1 * P(X1)
0 * 0.​1 1 * 0.9
0 0.​9

0.9

Таким образом‚ математическое ожидание случайной величины X равно 0.​9.Теперь перейдем к расчету дисперсии случайной величины X‚ обозначаемой как Var(X).​ Дисперсия определяет разброс значений случайной величины относительно ее математического ожидания.​ Для расчета дисперсии мы используем следующую формулу⁚

Var(X) E[(X ─ E(X))^2]

Подставим значения и рассчитаем⁚

Var(X) (0 ⎻ 0.9)^2 * P(X0) (1 ─ 0.​9)^2 * P(X1)
(-0;9)^2 * 0.​1 (0.​1)^2 * 0.​9
0.​81 * 0.​1 0.​01 * 0.​9
0.​081 0.​009
0.​09
Таким образом‚ дисперсия случайной величины X равна 0.​09.​
Итак‚ мы выписали закон распределения случайной величины X‚ рассчитали ее математическое ожидание и дисперсию. В данном случае математическое ожидание равно 0.​9‚ а дисперсия равна 0.​09.​ Эти значения помогают нам лучше понять природу случайной величины X и ее характеристики в выборке из партии.​

Читайте также  Напиши код игры Мафия для чат бота на питон используя библиотеку Telebot
Оцените статью
Nox AI