Рубрика⁚ Искусство и восприятие
Я оцениваю приведенный пример У. Джемса, как имеющий временный характер. Почему? Потому что он отражает изменения в нашем восприятии и оценке искусства со временем. Выгравированная на медной пластинке надпись как красивая искусством художника воспринимается с одной стороны как произведение искусства, но часто без особого удивления или восторга. Однако, если нам покажут рисунок пером такого же достоинства, это непременно вызовет у нас удивление, восхищение искусством художника. Мы привыкли мыслить о искусстве с точки зрения создания красивых произведений с помощью различных материалов и инструментов, но, похоже, нам не хватает внимания к тому, каким образом искусство создается. Если мы увидим процесс создания и работы художника, это станет для нас тем, что мы вдохновляемся и что вызывает у нас восхищение. Это напоминает мне историю, где одна пожилая дама, рассматривая картину академика, восторженно спросила его⁚ ″Неужели Вы это сделали рукой?″ Это был момент, когда она осознала, что размышление над процессом создания искусства может быть таким же важным, как и конечный результат. Всеокруг нас полно удивительных произведений искусства. Они могут быть созданы разными способами и использовать разные материалы, от пера до медных пластинок. Однако, по-настоящему ценным и могущим вызвать истинное восхищение является не только конечный результат, но и сам процесс создания.
Я уверен, что искусство художника сможет вызывать удивление и восхищение, если мы сможем увидеть и осознать его усилия, талант и творческий процесс, который лежит в основе каждого произведения искусства. Таким образом, зритель может оценить не только красоту искусства, но и вклад художника, что и делает приведенный пример У. Джемса временным, взывающим к нашему изменению восприятия и оценки искусства.