В произведении ″После бала″ Льва Николаевича Толстого композиционный приём контраста событий играет огромную роль. Этот приём позволяет передать глубину эмоций и вызвать у читателя сильный эффект. Я сам это ощутил‚ когда прочитал эту замечательную работу. Приём контраста событий преподносит читателю несколько разных миры‚ полных противоречий‚ и вызывает у него удивление и размышления. Когда читаешь ″После бала″‚ попадаешь в две абсолютно разные ситуации⁚ яркий и веселый бал‚ полный музыки‚ танцев и развлечений‚ и печальную обстановку‚ которая охватывает главного героя после окончания торжества. Контраст между этими двумя событиями является ключевым для понимания настроения главного героя и его эмоционального состояния. Когда я читал рассказ‚ я ощущал полный переход от прекрасного веселья к глубокой тоске и одиночеству. Толстой использует множество цитат из текста‚ чтобы аргументировать свои утверждения и подчеркнуть контраст между событиями. Одна из таких цитат⁚ ″Вполне не мог объяснить‚ почему моя печаль прыгает через головы на плечи мужика и топчет его…” ─ здесь главный герой описывает свое состояние после бала‚ когда весь его мир перевернулся с головы на плечи.
Еще одна цитата⁚ ″Но уже… она лежит... а леший черт‚ а этот конь злой…″. В этой цитате главный герой описывает свои мысли и чувства после того‚ как он понимает‚ что старая женщина‚ которую он добродушно провёл домой‚ умерла у него на руках.Эти цитаты добавляют глубину и эмоциональность в произведение‚ настоящий чувствами‚ которые герой переживает. В их контрасте с балом‚ автор показывает‚ какое разочарование и пустота остаются после яркой и радостной ночи.В заключении‚ композиционный приём контраста событий в произведении ″После бала″ Льва Николаевича Толстого достигает того‚ что читатель ощущает на себе переход от радости и веселья к глубокой тоске и одиночеству. Лично для меня‚ эта разница очень отчетлива и вызывает множество чувств и размышлений.