[Решено] Выберите корректный вариант перегрузки оператора вывода значений координат точки в любой поток...

Выберите корректный вариант перегрузки оператора вывода значений координат точки в любой поток ввода-вывода:

Пусть дан класс, реализующий абстракцию “точка на плоскости”:

class Point

{ public:

float get_x() const {return m_x;}

float get_y() const {return m_y;}

private:

float m_x, m_y;

};

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Я бы хотел поделиться с вами моим опытом выбора корректного варианта перегрузки оператора вывода значений координат точки в любой поток ввода-вывода.​ Возможно, вы знакомы с классом Point и его методами get_x и get_y, которые возвращают значения координат x и y соответственно.Когда я стал сталкиватся с необходимостью выводить значения координат точки на плоскости, я искал правильный способ перегрузки оператора << для этого класса.​ Первым вариантом, который пришел мне в голову было использование дружественной функции внутри класса Point.​ Вот как выглядит мой выбор⁚ cpp class Point { public⁚ float get_x const {return m_x;} float get_y const {return m_y;} friend std⁚⁚ostreamn operator<<(std⁚⁚ostreamn os, const Pointn point) { os << ″(″ << point.​m_x << ″, ″ << point.​m_y << ″)″; return os; } private⁚ float m_x, m_y; }; В этом варианте я использовал дружественную функцию operator<< внутри класса Point. Эта функция принимает ссылку на поток вывода и объект Point, и перегружает оператор << для вывода значений координат точки в поток вывода.​Такой вариант перегрузки оператора << позволяет мне выводить значения координат точки с помощью привычного синтаксиса⁚
cpp
Point p;
std⁚⁚cout << ″Координаты точки⁚ ″ << p << std⁚⁚endl; Я также рассмотрел другие варианты, такие как перегрузка оператора << вне класса Point или создание метода вывода точки внутри класса Point.​ Однако, я предпочел использовать дружественную функцию, так как она дает мне возможность легко добавлять дополнительные поля класса Point в вывод без изменения самого класса.​ Надеюсь, мой опыт поможет вам выбрать правильный вариант перегрузки оператора вывода значений координат точки в любой поток ввода-вывода.​

Читайте также  Стрелок стреляет по одному разу в каждую из четырёх мишеней. Вероятность попадания в мишень при каждом отдельном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что стрелок промахнётся ровно один раз.
Оцените статью
Nox AI