Возможные типы переменных⁚
— Целочисленный тип (int)⁚ используется для хранения целых чисел.
— Вещественный тип (float)⁚ используется для хранения чисел с плавающей запятой.
— Булевский тип (bool)⁚ используется для хранения логических значений true или false.
— Символьный тип (char)⁚ используется для хранения отдельных символов.
— Строковый тип (string)⁚ используется для хранения последовательности символов.
— Тип неопределенной переменной (undefined)⁚ используется, когда значение переменной не определено.
— Тип null⁚ используется для указания на отсутствие значения переменной.
Трассировочная таблица⁚
| Шаг | t | k | r | q |
|——|——|——|——|———|
| нач| | | | |
| 1 | 6.5 | | | |
| 2 | 6.5 | 9.5 | | |
| 3 | 13 | 9.5 | | |
| 4 | 13 | -3.5| | |
| 5 | 13 | -3.5| false| |
| 6 | 13 | -3.5| false| Спасибо |
| кон | 13 | -3.5| false| Спасибо |
На первом шаге выполнения алгоритма переменные t и k не имеют значений, так как они не были обьявлены. Поэтому на шаге начало они пусты. На втором шаге переменная t получает значение 6.5, а переменная k получает значение t 3, то есть 9.5. На третьем шаге переменная t умножается на 2 и становится равной 13, а переменная k остается со значением 9.5. На четвертом шаге переменная k равна разности значений переменных t и k, что равно -3.5. На пятом шаге переменная r получает значение false, так как выражение (t k) возвращает false (потому что t и k не равны) и выражение (t > k) также возвращает false (потому что t не больше k). На шестом шаге переменная q получает строковое значение ″Спасибо″. В конце выполнения алгоритма значения переменных t, k, r и q остаются такими же, как на шаге 6.